svet.kz
Поздравляем с Днем защитника Отечества и Днем Победы! С 7 по 9 мая работаем в стандартом режиме

Условия возврата



Интернет-магазин Svet.kz дает покупателю право на возврат товара в течение четырнадцати дней с момента его получения. Кроме того, покупатель может отказаться от покупки в любое время до момента получения товара.

Работа нашего магазина полностью согласуется с положениями действующего законодательства, поэтому и процедура возврата соответствует требованиям закона «О защите прав потребителей».


  • Виды брака

    • Существенный

      Качество товара не соответствует заявленным характеристикам

    • Скрытый

      Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

    • Явный

      Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра

      *Претензии по явным дефектам принимаются после получения товара

  • Что делать, если вы решили вернуть товар

    • Прежде всего, вы должны уведомить менеджера магазина Svet.kz о своем намерении, и согласовать с ним порядок возврата.

    • Вам следует убедиться, что товар имеет первоначальный вид: на нем нет повреждений, следов монтажа или эксплуатации.

    • Также следует подготовить оригинальную упаковку: убедиться, что она не имеет повреждений, посторонних надписей, следов липкой ленты и т.д.

    • Что нужно сделать, чтобы вернуть товар, доставленный курьером в городе Алматы: Заполните бланк заявления. Заявление на возврат скачать можно здесь.

    • Сделайте несколько фотографий товара и упаковки. Помните, фотографии должны быть качественными, а каждая деталь на них — четкой и легко различимой.

    • Подготовьте все документы, которые подтвердят факт и дату покупки в интернет-магазине Svet.kz, а также стоимость товара.

    • Отправьте все подготовленные документы менеджеру нашего интернет-магазина для оценки их внешнего вида на почту info.online@abis.kz.

    • Как только получим ваше заявление мы отправим к вам курьера или вы можете приехать в офис. Адрес тут.

    • Верните товар: передайте курьеру, отнесите в пункт выдачи или в магазин, отправьте по почте.

    • Получите деньги: мы вернем вам стоимость товара, а также стоимость доставки, если у товара обнаружится брак.

    • Способы возврата товара: Если покупку еще не привезли, но вы передумали — просто позвоните 8 777 245 8888 и отмените заказ. Мы вернем всю сумму. Если привезли — придется возвращать покупку самому, нанимать курьера или отправлять по почте

    • Когда и как вернутся деньги

      Если вы оплатили картой курьеру или оплатили на сайте, мы вернём вам деньги на вашу карту. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.

    • Что-то пошло не так и курьер не приехал за возвратом.

      Напишите нам, и мы пришлем другого курьера. Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 777 245 8888, либо позвонить.

  • Что делать покупателям из других регионов Казахстана

    Перечисленные выше требования идентичны для всех покупателей. Однако жители регионов Казахстана, вынужденные пользоваться услугами транспортных компаний для доставки товара, имеют ряд дополнительных обязательств.
    • Как вернуть товар, если доставка вашего заказа была по Казахстану

    • Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон и вышлите на электронный адрес info.online@abis.kz.

    • Оригинал заявления приложите к посылке. Заявление можно скачать здесь.

    • Соберите посылку: В посылку с товаром вложите: а) заполненное заявление на возврат товара б) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.

    • Отправьте товар по адресу: Республика Казахстан, почтовый индекс A10M8T6, Ауэзовский район, г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8. Получатель — ИП Довольный клиент

    • Вы можете отправить товар в той же коробке, в которой он был доставлен или любой другой коробке. Но она должна соответствовать требованиям транспортной компании, которой отправляется товар

    Отправляя товар транспортной компанией, вы обязаны:
    • упаковать его в стрейч-пленку или дополнительную коробку. Это повысит сохранность оригинальной упаковки при длительной транспортировке;

    • сделать несколько фотографий дополнительной упаковки (стрейч-пленки или коробки) и отправить их менеджеру интернет-магазина "Svet.kz". Фотографии продемонстрируют, что товар упакован максимально качественно, а значит, оригинальная упаковка и сам товар не пострадают во время длительной транспортировки;

    • отправить товар получателю (интернет-магазину Svet.kz) в паллет-борте или жесткой упаковке.

    • Когда и как вернутся деньги

    • Мы вернем вам деньги после того, как мы получим ваш товар. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней на ваш расчётный счёт, указанный в заявлении на возврат. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.

  • Другие условия возврата и расходы

    Товар, приобретенный по акции «Уценка» не может быть возвращен либо обменян на другой.

    Способ первичной доставки купленного товара покупатель выбирает самостоятельно. И если он заказал доставку без жесткой упаковки и получил бой, то все транспортные расходы по возврату и повторной доставке оплачиваются покупателем.

    Покупатель имеет право вернуть или обменять бракованный товар в установленные сроки. При этом расходы на обратную доставку наш магазин берет на себя. Для этого покупателю необходимо отправить брак транспортной компанией ABT Trans по тарифу "Склад Регион - Склад Алматы.

    Также покупатель может вернуть полностью кондиционный товар. Но в этом случае все транспортные расходы оплачиваются им.

    Вы купили товар в кредит или рассрочку в Kaspi магазине

    Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 777 245 8888, либо позвонить.

    Как вернуть товар, если доставка была через курьера Каспи в регионы

    Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон, чек вышлите на электронный адрес info.online@abis.kz. Заявление на возврат скачать можно здесь

    Оригинал заявления приложите к товару на возврат. Как только мы получим информацию о возврате товара по кредиту, к вам приедет курьер Каспи, заберет товар, накладную и заявление.

    Мы оформим возврат кредита, после того, как получим ваш товар. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно возврат кредита проходит за 1-3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.

Остались вопросы? Более подробную информацию можно получить по электронной почте или телефонам, указанным на сайте.