Качество товара не соответствует заявленным характеристикам
Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра
*Претензии по явным дефектам принимаются после получения товара
Прежде всего, вы должны уведомить менеджера магазина Svet.kz о своем намерении, и согласовать с ним порядок возврата.
Вам следует убедиться, что товар имеет первоначальный вид: на нем нет повреждений, следов монтажа или эксплуатации.
Также следует подготовить оригинальную упаковку: убедиться, что она не имеет повреждений, посторонних надписей, следов липкой ленты и т.д.
Что нужно сделать, чтобы вернуть товар, доставленный курьером в городе Алматы: Заполните бланк заявления. Заявление на возврат скачать можно здесь.
Сделайте несколько фотографий товара и упаковки. Помните, фотографии должны быть качественными, а каждая деталь на них — четкой и легко различимой.
Подготовьте все документы, которые подтвердят факт и дату покупки в интернет-магазине Svet.kz, а также стоимость товара.
Отправьте все подготовленные документы менеджеру нашего интернет-магазина для оценки их внешнего вида на почту info.online@abis.kz.
Как только получим ваше заявление мы отправим к вам курьера или вы можете приехать в офис. Адрес тут.
Верните товар: передайте курьеру, отнесите в пункт выдачи или в магазин, отправьте по почте.
Получите деньги: мы вернем вам стоимость товара, а также стоимость доставки, если у товара обнаружится брак.
Способы возврата товара: Если покупку еще не привезли, но вы передумали — просто позвоните 8 777 245 8888 и отмените заказ. Мы вернем всю сумму. Если привезли — придется возвращать покупку самому, нанимать курьера или отправлять по почте
Если вы оплатили картой курьеру или оплатили на сайте, мы вернём вам деньги на вашу карту. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.
Напишите нам, и мы пришлем другого курьера. Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 777 245 8888, либо позвонить.
Как вернуть товар, если доставка вашего заказа была по Казахстану
Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон и вышлите на электронный адрес info.online@abis.kz.
Оригинал заявления приложите к посылке. Заявление можно скачать здесь.
Соберите посылку: В посылку с товаром вложите: а) заполненное заявление на возврат товара б) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
Отправьте товар по адресу: Республика Казахстан, почтовый индекс A10M8T6, Ауэзовский район, г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8. Получатель — ИП "SVETkz"
Вы можете отправить товар в той же коробке, в которой он был доставлен или любой другой коробке. Но она должна соответствовать требованиям транспортной компании, которой отправляется товар
упаковать его в стрейч-пленку или дополнительную коробку. Это повысит сохранность оригинальной упаковки при длительной транспортировке;
сделать несколько фотографий дополнительной упаковки (стрейч-пленки или коробки) и отправить их менеджеру интернет-магазина "Svet.kz". Фотографии продемонстрируют, что товар упакован максимально качественно, а значит, оригинальная упаковка и сам товар не пострадают во время длительной транспортировки;
отправить товар получателю (интернет-магазину Svet.kz) в паллет-борте или жесткой упаковке.
Когда и как вернутся деньги
Мы вернем вам деньги после того, как мы получим ваш товар. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней на ваш расчётный счёт, указанный в заявлении на возврат. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.
Товар, приобретенный по акции «Уценка» не может быть возвращен либо обменян на другой.
Способ первичной доставки купленного товара покупатель выбирает самостоятельно. И если он заказал доставку без жесткой упаковки и получил бой, то все транспортные расходы по возврату и повторной доставке оплачиваются покупателем.
Покупатель имеет право вернуть или обменять бракованный товар в установленные сроки. При этом расходы на обратную доставку наш магазин берет на себя. Для этого покупателю необходимо отправить брак транспортной компанией ABT Trans по тарифу "Склад Регион - Склад Алматы.
Также покупатель может вернуть полностью кондиционный товар. Но в этом случае все транспортные расходы оплачиваются им.
Вы купили товар в кредит или рассрочку в Kaspi магазине
Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 777 245 8888, либо позвонить.
Как вернуть товар, если доставка была через курьера Каспи в регионы
Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон, чек вышлите на электронный адрес info.online@abis.kz. Заявление на возврат скачать можно здесь
Оригинал заявления приложите к товару на возврат. Как только мы получим информацию о возврате товара по кредиту, к вам приедет курьер Каспи, заберет товар, накладную и заявление.
Мы оформим возврат кредита, после того, как получим ваш товар. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно возврат кредита проходит за 1-3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.