Интернет-магазин Svet.kz дает покупателю право на возврат товара в течение четырнадцати дней с момента его получения. Кроме того, покупатель может отказаться от покупки в любое время до момента получения товара.

Работа нашего магазина полностью согласуется с положениями действующего законодательства, поэтому и процедура возврата соответствует требованиям закона «О защите прав потребителей».

Виды брака

  • Существенный
  • Качество товара не соответствует заявленным характеристикам

  • Скрытый
  • Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

  • Явный
  • Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра

    *Претензии по явным дефектам принимаются после получения товара

Что делать, если вы решили вернуть товар

  • Прежде всего, вы должны уведомить менеджера магазина Svet.kz о своем намерении, и согласовать с ним порядок возврата.
  • Вам следует убедиться, что товар имеет первоначальный вид: на нем нет повреждений, следов монтажа или эксплуатации.
  • Также следует подготовить оригинальную упаковку: убедиться, что она не имеет повреждений, посторонних надписей, следов липкой ленты и т.д.
  • Что нужно сделать, чтобы вернуть товар, доставленный курьером в городе Алматы: Заполните бланк заявления. Заявление на возврат скачать можно здесь
  • Сделайте несколько фотографий товара и упаковки. Помните, фотографии должны быть качественными, а каждая деталь на них — четкой и легко различимой.
  • Подготовьте все документы, которые подтвердят факт и дату покупки в интернет-магазине Svet.kz, а также стоимость товара.
  • Отправьте все подготовленные документы менеджеру нашего интернет-магазина для оценки их внешнего вида на почту info.online@abis.kz
  • Как только получим ваше заявление мы отправим к вам курьера или вы можете приехать в офис. Адрес тут
  • Верните товар: передайте курьеру, отнесите в пункт выдачи или в магазин, отправьте по почте.
  • Получите деньги: мы вернем вам стоимость товара, а также стоимость доставки, если у товара обнаружится брак.
  • Способы возврата товара: Если покупку еще не привезли, но вы передумали — просто позвоните                       8 777 2278888 и отмените заказ. Мы вернем всю сумму. Если привезли — придется возвращать покупку самому, нанимать курьера или отправлять по почте
  • Когда и как вернутся деньги

    Если вы оплатили картой курьеру или оплатили на сайте, мы вернём вам деньги на вашу карту. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами. 

  • Что-то пошло не так и курьер не приехал за возвратом.

    Напишите нам, и мы пришлем другого курьера. Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 777 227 8888, либо позвонить.




Что делать покупателям из других регионов Казахстана

Перечисленные выше требования идентичны для всех покупателей. Однако жители регионов Казахстана, вынужденные пользоваться услугами транспортных компаний для доставки товара, имеют ряд дополнительных обязательств.

  • Как вернуть товар, если доставка вашего заказа была по Казахстану

  • Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон и вышлите на электронный адрес info.online@abis.kz

  • Оригинал заявления приложите к посылке. Заявление можно скачать здесь.

  • Соберите посылку:  В посылку с товаром вложите: а) заполненное заявление на возврат товара  б) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.

  • Отправьте товар по адресу:  Республика Казахстан, почтовый индекс A10M8T6, Ауэзовский район,  г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8.  Получатель — ИП Довольный клиент
  • Вы можете отправить товар в той же коробке, в которой он был доставлен или любой другой коробке. Но она должна соответствовать требованиям транспортной компании, которой отправляется товар

Отправляя товар транспортной компанией, вы обязаны:

  • упаковать его в стрейч-пленку или дополнительную коробку. Это повысит сохранность оригинальной упаковки при длительной транспортировке;
  • сделать несколько фотографий дополнительной упаковки (стрейч-пленки или коробки) и отправить их менеджеру интернет-магазина "Svet.kz". Фотографии продемонстрируют, что товар упакован максимально качественно, а значит, оригинальная упаковка и сам товар не пострадают во время длительной транспортировки;
  • отправить товар получателю (интернет-магазину Svet.kz) в паллет-борте или жесткой упаковке.
  • Когда и как вернутся деньги

  • Мы вернем вам деньги после того, как мы получим ваш товар. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней на ваш расчётный счёт, указанный в заявлении на возврат. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.


Другие условия возврата и расходы

Товар, приобретенный по акции «Уценка» не может быть возвращен либо обменян на другой.

Способ первичной доставки купленного товара покупатель выбирает самостоятельно. И если он заказал доставку без жесткой упаковки и получил бой, то все транспортные расходы по возврату и повторной доставке оплачиваются покупателем.

Покупатель имеет право вернуть или обменять бракованный товар в установленные сроки. При этом расходы на обратную доставку наш магазин берет на себя. Для этого покупателю необходимо отправить брак транспортной компанией ABT Trans по тарифу "Склад Регион - Склад Алматы.

Также покупатель может вернуть полностью кондиционный товар. Но в этом случае все транспортные расходы оплачиваются им.

Вы купили товар в кредит или рассрочку в Kaspi магазине

Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 7772278888, либо позвонить.

Как вернуть товар, если доставка была через курьера Каспи в регионы

Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон, чек вышлите на электронный адрес info.online@abis.kz. Заявление на возврат скачать можно здесь.

Оригинал заявления приложите к товару на возврат. Как только мы получим информацию о возврате товара по кредиту, к вам приедет курьер Каспи, заберет товар, накладную и заявление.

Мы оформим возврат кредита, после того, как получим ваш товар. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно возврат кредита проходит за 1-3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами. 


Остались вопросы? Более подробную информацию можно получить по электронной почте или телефонам, указанным на сайте.