Интернет-магазин Svet.kz дает покупателю право на возврат товара в течение четырнадцати дней с момента его получения. Кроме того, покупатель может отказаться от покупки в любое время до момента получения товара.
Работа нашего магазина полностью согласуется с положениями действующего законодательства, поэтому и процедура возврата соответствует требованиям закона «О защите прав потребителей».
Качество товара не соответствует заявленным характеристикам
Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра
*Претензии по явным дефектам принимаются после получения товара
Когда и как вернутся деньги
Если вы оплатили картой курьеру или оплатили на сайте, мы вернём вам деньги на вашу карту. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.
Что-то пошло не так и курьер не приехал за возвратом.
Напишите нам, и мы пришлем другого курьера. Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 777 227 8888, либо позвонить.
Перечисленные выше требования идентичны для всех покупателей. Однако жители регионов Казахстана, вынужденные пользоваться услугами транспортных компаний для доставки товара, имеют ряд дополнительных обязательств.
Как вернуть товар, если доставка вашего заказа была по Казахстану
Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон и вышлите на электронный адрес info.online@abis.kz
Оригинал заявления приложите к посылке. Заявление можно скачать здесь.
Соберите посылку: В посылку с товаром вложите: а) заполненное заявление на возврат товара б) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
Отправляя товар транспортной компанией, вы обязаны:
Мы вернем вам деньги после того, как мы получим ваш товар. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней на ваш расчётный счёт, указанный в заявлении на возврат. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.
Товар, приобретенный по акции «Уценка» не может быть возвращен либо обменян на другой.
Способ первичной доставки купленного товара покупатель выбирает самостоятельно. И если он заказал доставку без жесткой упаковки и получил бой, то все транспортные расходы по возврату и повторной доставке оплачиваются покупателем.
Покупатель имеет право вернуть или обменять бракованный товар в установленные сроки. При этом расходы на обратную доставку наш магазин берет на себя. Для этого покупателю необходимо отправить брак транспортной компанией ABT Trans по тарифу "Склад Регион - Склад Алматы.
Также покупатель может вернуть полностью кондиционный товар. Но в этом случае все транспортные расходы оплачиваются им.
Вы купили товар в кредит или рассрочку в Kaspi магазине
Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 7772278888, либо позвонить.
Как вернуть товар, если доставка была через курьера Каспи в регионы
Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон, чек вышлите на электронный адрес info.online@abis.kz. Заявление на возврат скачать можно здесь.
Оригинал заявления приложите к товару на возврат. Как только мы получим информацию о возврате товара по кредиту, к вам приедет курьер Каспи, заберет товар, накладную и заявление.
Мы оформим возврат кредита, после того, как получим ваш товар. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно возврат кредита проходит за 1-3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.