svet.kz
Поздравляем с Днем защитника Отечества и Днем Победы! С 7 по 9 мая работаем в стандартом режиме

Условия гарантии

Весь товар, купленный в интернет-магазине Svetilniki.kz, сопровождается гарантийным талоном. В нем описаны права и обязанности Покупателя и Продавца, сроки гарантии, условия наступления гарантийных случаев, другая полезная информация. Поэтому, выбирая освещение на страницах этого сайта, вы можете быть уверены, что возникшие по ходу эксплуатации поломки будут устранены.
  • Фирменная гарантия от производителя

    Все изделия из этого интернет-магазина имеют гарантию от производителя. В течение всего гарантийного периода покупатель имеет право на бесплатный ремонт приобретенной продукции.
  • Основания для гарантийного ремонта или обслуживания

    Поломка прибора является условием для бесплатного ремонта лишь тогда, если она произошли по вине фабрики-производителя (использование бракованных запчастей, некачественная пайка, т.п.). Все другие причины дают право на ремонт либо обслуживание с оплатой покупателем заменяемых запчастей и работы мастеров. Среди таких причин можно назвать
    • нестабильное напряжение сети;
    • эксплуатацию прибора при условиях, на которые он не рассчитан (высокая влажность, критические температуры, прочее);
    • механические повреждения.
  • Как воспользоваться гарантийным правом

    При гарантийном случае покупателю необходимо своими силами доставить товар в сервисный центр (их телефоны и адреса указаны в фирменных гарантийных талонах, которые включены в комплект поставки светотехнических приборов). С собой нужно взять гарантийный талон, а также документ, подтверждающий факт покупки (чек). Специалисты ремонтного центра проводят экспертизу с целью установить точную причину поломки. Если поломка произошла по вине производителя, покупателю предлагаются следующие варианты:
    • ремонт с заменой (при необходимости) вышедших из строя деталей. При этом, будет выписана гарантия на выполненную работу;
    • при невозможности произвести ремонт — обмен товара на новый или возврат средств согласно действующему законодательству.
  • Гарантийное обслуживание

    Наш интернет-магазин имеет собственный сервисный центр для гарантийного обслуживания товаров, купленных в магазине Svetilniki.kz. Высококлассные специалисты проведут обслуживание быстро и качественно, а также предоставят гарантию на качество своих услуг. Желая провести гарантийное обслуживание, покупатель должен своими силами доставить товар в центр сервиса нашей компании. К Заявлению следует приложить документ, подтверждающий факт покупки товара у нашей компании. Специалисты сервисного центра проведут тестирование, после чего примут товар к обслуживанию. Право покупателя на замену купленного товара или возврат средств за его покупку описаны соответствующими статьями закона РК «О защите прав потребителей».
  • Послегарантийное обслуживание

    Покупатель имеет возможность воспользоваться услугами нашего сервисного центра даже после окончания срока действия гарантии. Для этого ему необходимо своими силами доставить товар в сервисный центр, а затем заполнить форму Заявления.

    После проведения тестирования товар будет принят на обслуживание.

    Надеемся, на этой странице вы получили ответы на все вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания светотехнической продукции, приобретенной в магазине Svetilniki.kz. Но если хотите уточнить некоторые детали, можете обратиться к консультантам по телефону, номер которого указан на сайте.